Описание дополнительной общеразвивающей программы Паутинка

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«ПАУТИНКА»
Информационная карта
базы данных дополнительной общеразвивающей программы технической направленности
«Паутинка» (далее Программа)
Составитель: Сергеева Елена Павловна, педагог дополнительного образования.
Возраст обучающихся: 5-6 лет.
Срок реализации Программы: 1 год (с октября по апрель включительно), 56 учебных часов
(по 2 учебных часа в неделю).
Продолжительность занятия: 25 минут.
Форма организации образовательного процесса: подгрупповая (не более 11 человек).
Организатор образовательного процесса: педагог.
Программа ориентирована на реализацию интересов детей в сфере конструирования,
моделирования, развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.
Педагогическая целесообразность заключается в том, что данная программа позволит выявить
обучающихся, проявивших интерес к знаниям, оказать им помощь в формировании
устойчивого интереса к построению моделей с помощью 3D-ручки. В процессе создания
моделей, обучающиеся научатся объединять реальный мир с виртуальным, это повысит
уровень пространственного мышления и воображения.
Особенностью данной программы является ее практическая направленность, связанная с
получением навыков работы с современным оборудованием – 3 D ручкой. В ходе обучения
ребенок получает основные сведения об устройстве оборудования, принципах его работы.
В целях развития самостоятельности на занятиях предлагается решать задачи различной
сложности, связанные со способами изготовления и сборки моделей с учетом ограничений той
или иной технологии. Занятия строятся по принципу: от простого к сложному. В конце занятия
каждый обучающийся изготавливает модель, что способствует формированию большей
заинтересованности в дальнейшей работе.
Цель
формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих, конструктивных
способностей в моделировании и изобразительной деятельности, а также освоение элементов
основных навыков по трехмерному моделированию.
Задачи
Образовательные:
- дать детям представление о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития;
- обучить работать с чертежами;
- создавать простые трехмерные модели;
Развивающие:
- способствовать развитию интереса к изучению и практическому освоению 3D моделированию
с помощью 3D-ручки;
- способствовать развитию творческих способностей;
- способствовать стремлению к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;
Воспитательные:
- способствовать развитию настойчивости, гибкости;
- способствовать воспитанию умения работать в коллективе;
Ожидаемые результаты

К концу года обучения у детей сложится интерес к изобразительной деятельности,
моделированию и конструированию, положительное эмоциональное отношение к ней, что
позволит детям создавать разнообразные изображения и модели как по заданию, так и по
собственному замыслу, развитие творческого воображения и высших психических функций.
Воспитанники будут знать:
- основные правила создания трехмерной модели.
-принципы работы с 3D-ручкой;
-способы соединения и крепежа деталей;
-способы и приемы моделирования;
- закономерности симметрии и равновесия.
Воспитанники будут уметь:
- создавать трехмерные изделия реального объекта различной сложности и композиции из
пластика.
Воспитанники усовершенствуют:
-образное пространственное мышление;
-мелкую моторику.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».