Образование детей с ОВЗ
Информация по обучению детей с ОВЗ
Количество обучающихся по адаптированной образовательной программе |
Численность обучающихся по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) - 16 человек (в том числе 0 воспитанников, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) - 10 человек (в том числе 0 воспитанников, являющихся иностранными гражданами) |
|
Форма организации обучения |
Инклюзивное образование (индивидуальное включение в группу) |
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР МДОУ №30 "Улыбка" см.вложение Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР МДОУ №30 "Улыбка" см.вложение |
|
Кадровый состав педагогических работников, реализующих АООП |
Педагогические работники, реализующие АОП в МДОУ №30 "Улыбка" см.вложение | |
Психолого-педагогический консилиум МДОУ №30 "Улыбка" |
Состав специалистов психолого-педагогического консилиума МДОУ №30 "Улыбка": -председатель: заместитель заведующего по ВР, Белякова И.В. -заместитель председателя: педагог-психолог, Юрьева Е.Е. -секретарь: учитель-логопед, Серебренникова М.В. -члены: музыкальный рук-ль, Васильева К.В. инструктор по физ-ре, Самоделова И.М. План проведения заседаний психолого-педагогического консилиума МДОУ №30 "Улыбка" см.вложение |
|
План проведения плановых онлайн-консультаций специалистов службы психолого-педагогического сопровождения |
см.вложение |
|
Консультации специалистов службы психолого-педагогического сопровождения ОО для родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ |
Страница учителя-логопеда
|
|
Специальные условия получения образования детей с ОВЗ |
Специальные учебники, учебные и методические пособия - дидактические пособия учителя-логопеда и педагога-психолога Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: профессиональный стол логопеда, интерактивная панель с программным обеспечением, интерактивный стол. Созданы специальные учебные кабинеты для детей с тяжелыми нарушениями речи: • 1 групповое помещение с мебелью; • зона активного отдыха (сенсорная комната); • кабинет учителя – логопеда; • кабинет педагога-психолога; • музыкальный и физкультурный залы. Доступная среда (смотреть здесь) |
|
Ссылка на официальный сайт территориального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, ТПМПК |
https://komitet.lmn.su/index.php/rabota-komissij/tpmpk Сайт МКУ "Центр обеспечения образовательной деятельности": sodeistvie.lmn.su |
Консультации для родителей детей с ОВЗ
18.10.2024
Уважаемые родители! Помните, что успех коррекционного обучения прежде всего определяется содружеством всех специалистов детского сада, воспитателей и вас, родителей. Что не может сделать один, мы сделаем вместе!