Отчёт о результатах самообследования МДОУ №30 Улыбка за 2024 год

Рассмотрен на Педагогическом совете
Протокол от 25.03.2025 № 03

Отчет о результатах самообследования
муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №30 «Улыбка»
за 2024 год

д. Кипень

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 30 «Улыбка» (МДОУ № 30 «Улыбка»)

Руководитель

Дементьева Лариса Петровна

Адрес организации

188515, Ленинградская область, Ломоносовский
муниципальный район, деревня Кипень, Ропшинское
шоссе, д.19-Б

Телефон, факс

(813) – 76-73-588

Адрес электронной почты

dou30@lmn.su

Учредитель

Администрация Муниципального образования
Ломоносовский муниципальный район Ленинградской
области

Дата создания

12 октября 1989 года

Лицензия

от 06.06.2016 № 228-16, серия 47ЛО1 № 0001277

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30
«Улыбка» (далее - ДОУ) расположено в жилом районе деревни Кипень вдали
от производящих предприятий и торговых мест. Здание ДОУ построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость на 320 мест. Общая площадь здания 3308,8 кв.м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
1978кв.м.
Цель деятельности ДОУ - качественная организация и осуществление
образовательной деятельности, реализация современных требований законодательства в
области образования.
Предметом деятельности ДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00, группа
компенсирующей направленности №1 с 7.45 до 17.45. Выходные: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность осуществляется через реализацию образовательной
программы дошкольного образования МДОУ №30 «Улыбка» (далее ОП ДО),
адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся

с задержкой психического развития МДОУ №30 «Улыбка» и адаптированной
образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи МДОУ №30 «Улыбка», которые составлены в соответствии с ФГОС
дошкольного образования с учетом Федеральной
Образовательной Программы и
Федеральной Адаптированной Образовательной Программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
ДОУ посещают 322 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В ДОУ сформировано
12 групп, из них:
 2 группы раннего возраста – 59 обучающихся;
 2 младших группы — 60 обучающийся;
 2 средних группы — 62 обучающихся;
 2 старших группы — 56 обучающихся;
 2 подготовительных к школе группы — 58 обучающихся;
 группа компенсирующей направленности для обучающихся с задержкой
психического развития – 11 обучающихся;
 группа компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи – 16 обучающихся.
Воспитательная работа
С 01.09.2024 ДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы ДОУ, которые являются частью ОП ДО.
При разработке рабочей программы воспитания был проведен анализ существующего
уклада ДОУ по следующим элементам: ценности, правила и нормы, традиции и ритуалы,
система отношений в разных общностях, характер воспитательных процессов и предметнопространственная среда. Результаты анализа показали реальную картину существующего
уклада. Так были пересмотрены возможные формы взаимодействия с семьями
обучающихся. Определенны эффективные формы взаимодействия детских сообществ и
поддержки детской инициативы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей.
Характеристика семей по составу:
Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

208

90,4%

Неполная

19

8,3%

Многодетная

14

6,1%

Мать одиночка

9

3,9%

Отец одиночка

0

0%

Состав семьи

Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей в
семье
Один ребенок

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

117

50,9%

Два ребенка

98

42,6%

Три и более детей

15

6.5%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в ДОУ.
Семьям, воспитывающим одного ребенка, предложены такие формы,
индивидуальное консультирование.
Особое внимание уделяется работе с семьями имеющих детей с особенностями
развития, опекаемых детей, детей участников СВО.
С целью повышения качества работы с семьями дошкольников, в рамках
национального проекта «Поддержки семей, имеющих детей» были организованы
мероприятия в ДОУ и участие в конкурсном движении различного уровня.
Дополнительное образование
В ДОУ в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по четырем направлениям: художественному, техническому, социально-педагогическому
и физкультурно-оздоровительному. Источник финансирования: средства бюджета
и физических лиц.
Подробная характеристика — в таблице:
№

1

Направленность /
Наименование
программы

Год,
количество
Форма
Возраст обучающихся Бюджет За плату
организации
2023
2024

Художественной

1.2 Волшебный песок

Кружок

3-5 лет

71

64

+

1.3 Паутинка

Кружок

5-7 лет

26

23

+

1.5 Народные промыслы Кружок

4-5 лет

---

34

+

1.6 Фантазаврики

3-5 лет

---

34

+

2

Кружок

Социально - педагогической

2.1 Читалочка

Кружок

5 - 7 лет

2.2 В гостях у гнома
Эконома

Кружок

6 -7 лет 26

28

+

2.3 Путешествие по
городам России

Кружок

5-7 лет

---

16

+

2.4 Путешествием с
колокольчиком по
городам России

Кружок

5-7 лет

30

28

+

2.5 Психогимнастика
«Волшебники»

Кружок

3-5 лет

---

10

+

21

50

+

3

Технической

3.1 Роботёнок
4

Кружок

6 -7 лет

18

22

+

Физкультурно-оздоровительное

4.1 Играем в спорт

Кружок

5-6 лет

---

43

+

4.1 Стартуем в спорт

Кружок

6-7 лет

100

46

+

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в ДОУ реализуется достаточно активно. ДОУ планирует во
первом полугодии 2025 года начать реализовывать новые программы дополнительного
образования социально - педагогической направленности. По предварительным планам они
будут реализовываться за счет бюджетных средств.
II. Оценка системы управления организации
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации с учётом особенностей, установленных статьёй 26 Федерального
закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
Учредитель: Администрация муниципального образования Ломоносовский
муниципальный район Ленинградской области
Непосредственное руководство ДОУ осуществляет прошедший соответствующую
аттестацию заведующий, Дементьева Лариса Петровна, назначенный на должность
Учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заведующий обеспечивает открытость ДОУ социальной среде, эффективное
взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и
организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам
управленческой деятельности.
В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления:
 общее собрание работников;
 педагогический совет.
Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с
нормативными локальными актами: положением об общем собрании работников,
положением о педагогическом совете ДОУ.
В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга
(управленческий, методический, педагогический, контроль состояния здоровья детей).
Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и
современных инновационных тенденций, что позволяет эффективно организовать
образовательное пространство ДОУ.
В ДОУ функционирует социально-психолого-педагогическая служба
Цель работы: обеспечение успешной социализации воспитанников, сохранение и
укрепление их здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении, создание
благоприятного климата в учреждении образования и окружении.
Задачи:
1. Содействие созданию условий для реализации программы воспитания и обучения
детей в учреждении;
2. Оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного
психологического климата в группах детей;

3. Содействие в приобретении педагогами и родителями социально – педагогических
и психологических знаний, необходимых для успешного воспитания, развития и
обучения детей дошкольного возраста;
4. Ранняя профилактика семейного неблагополучия.
Социальное партнерство ДОУ
ДОУ осуществляет взаимодействие с социальными институтами. Наблюдается
тенденция к расширению и углублению связей МДОУ с другими образовательными,
медицинскими учреждениями и учреждениями культуры. Творческое сотрудничество с
образовательными партнерами осуществлялось согласно плану мероприятий совместной
деятельности.
Субъекты
Формы взаимодействия
Результат взаимодействия
социального
партнерства
МОУ
Экскурсии, совместное проведение и Преемственность, подготовка
«Кипенская
посещение праздников, создание детей к школе
СОШ»
системы
единого
медикопедагогического контроля, взаимное
консультирование.
Библиотека
Организация
и
проведение Воспитание любви к книге
совместных
мероприятий
по
литературно-художественному
развитию детей.
ТМПК
Обследование
детей;
оказание Оказание помощи
психологической помощи детям,
родителям, педагогам.
Музыкальная
Совместное проведение мероприятий Организация концертов;
школа
по
музыкально-художественному
развитию детей.
развитие
индивидуальных
возможностей ребенка.
ДК д. Кипень
Совместная
деятельность
по Участие
в
конкурсах,
организации
досуга
Кипенского выступлениях;
развитие
сельского поселения, кружковая индивидуальных
работа.
возможностей ребенка.
Кипенская
Осмотр детей, профилактические Контроль состояния здоровья
амбулатория
прививки.
детей.
ОГИБДД по
Организация
и
проведение Снижение правонарушений
Ломоносовском совместных
мероприятий
по ПДД.
району
профилактике ДДТТ
134 пожарная
Организация
и
проведение Снижение правонарушений в
часть ОГПС
совместных
мероприятий
по области
пожарной
Волосовского
пожарной безопасности
безопасности.
района
По итогам 2024 года система управления ДОУ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование.
Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников
образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей.
В следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Основная задача мониторинга в ДОУ заключается в том, чтобы определить
степень освоения обучающимися ОП ДО и влияние, которое оказывает образовательный
процесс на развитие ребенка. Исходя из этого, мониторинг подразделяется на мониторинг
образовательного процесса и мониторинг детского развития.
Мониторинг образовательного процесса
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание
результатов освоения ОП ДО по 5 образовательным областям. Основывается на анализе
достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе ОП
ДО.
Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностью
ребенка в различные периоды пребывания в ДОУ, анализ продуктов детской деятельности
и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом.
В ДОУ требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров, т.е.
характеристик возможных достижений ребенка в соответствии с его возрастными и
индивидуальными особенностями.
IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Правилами приёма на обучение по
образовательным программам дошкольного образования в муниципальном дошкольном
образовательном учреждении «Детский сад №30 «Улыбка».
Фактический контингент составляет 322 обучающихся.
В ДОУ функционирует 12 групп:
2 группы общеразвивающей направленности, для детей раннего возраста, эти
группы посещают 59 детей, что составляет 19%;
8 групп общеразвивающей направленности, для детей дошкольного возраста, эти
группы посещают 236детей, что составляет 73%;
2 группы компенсирующей направленности, эти группы посещают 27детей, что
составляет 8%.
Структура групп
Декабрь 2024 года
Возрастная группа
кол-во групп/фактическая наполняемость
Группы раннего возраста
2/59
Младшие группы
2/60
Средние группы
2/62
Старшие группы
2/56
Подготовительные группы
2/58
Группы компенсирующей направленности
2/27
Фактический контингент воспитанников
322
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется на русском языке с позиции
личностно-ориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и
творческое развитие каждого ребёнка, реализация их природного потенциала, обеспечение
комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития обучающихся.
Образовательная деятельность (занятия) организуются с 1 сентября по 15 мая.
Продолжительность:
- группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) – не более 10 минут;
- младшие группы (от 3 до 4 лет) – не более 15 минут;
- средние группы (от 4 до 5 лет) – не более 20 минут;
- старшие группы (от 5 до 6 лет) – не более 25 минут;
- подготовительные группы (от 6 до 7 лет) – не более 30 минут.

Предусмотрены перерывы между занятиями не менее 10 минут.
Режим деятельности ДОУ строится в зависимости от социального заказа родителей,
наличия специалистов, педагогов, медицинского работника.
Количество и продолжительность
образовательной деятельности, включая
реализацию дополнительных образовательных программ, устанавливаются в соответствии
с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
Контроль за ходом и результатами воспитательно-образовательной работы с детьми
осуществляется целенаправленно, носит системный характер.
Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на
сохранение и укрепление здоровья обучающихся, предоставление равных возможностей
для полноценного развития каждого ребёнка.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
ДОУ в 2024 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
ДОУ укомплектован педагогами на 90% согласно штатному расписанию:
• заведующий – 1
• заместитель заведующего по воспитательной работе – 1
• заместитель заведующего по и безопасности – 1
• педагог-психолог – 1
 педагог-дефектолог - 1
• учитель-логопед – 2
• музыкальный руководитель – 2
• инструктор по физкультуре - 1
• воспитатель – 19
На вакансии: воспитатель -2, педагог-психолог – 1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили первую
квалификационную категорию — 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 9 педагога ДОУ.
Повышение квалификации педагогов за 2024 год
Ф.И.О. педагога
Наименование курсов
Голикова
«Актуальное содержание и эффективные
Людмила Михайловна
практики психолого-педагогической, методической
и консультативной помощи родителям детей раннего
и дошкольного возраста»
Касьяненко
«Организация проектной деятельности детей
Наталья Александровна
дошкольного возраста»
Кислова
«Организация проектной деятельности детей
Елена Владимировна
дошкольного возраста»
Кузьменко
«Развитие у детей старшего дошкольного
Елена Викторовна
возраста навыков технического конструирования и
робототехники в условиях реализации ФГОС ДО»
Мальгинова
«Патриотическое воспитание дошкольников в
Елена Юрьевна
системе
работы
педагога
дошкольной
образовательной
организации»
КПК «Развитие мышления и речи детей старшего
дошкольного возраста»

Прокофьева
Ольга Владимировна
Серебренникова
Марина Валерьевна
Турдиева
Марина Михайловна
Харюзова
Дарья Владимировна

«Актуальное содержание и эффективные
практики психолого-педагогической, методической
и консультативной помощи родителям детей раннего
и дошкольного возраста»
«Современные технологии логопедического
массажа»
«Организация проектной деятельности детей
дошкольного возраста»
Профессиональная переподготовка «Воспитатель
дошкольного образовательного учреждения»

Отмечается непрерывный профессиональный рост и саморазвитие педагогов:
 выступления на педагогических советах и взаимопосещение мероприятий;
 реализуется традиционная и реверсивная система наставничества;
 использование традиционных и дистанционных форм сотрудничества с
родителями;
 размещение материалов на сайте ДОУ, интернет-порталах;
 публикация статей и методических разработок в печатных изданиях,
 участие в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях,
педагогических форумах, семинарах.
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлена на
сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей
для полноценного развития каждого ребёнка. Педагоги обладают основными
компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в соответствии с
ФГОС ДО.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование - в 2024 году пополнилось
двумя рабочими местами педагога (моноблок + МФУ, ноутбук + МФУ).
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами,
проводить познавательные занятия с обучающимися.
 интернет, электронная почта, официальный сайт ДОУ.
В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Электронные средства обучения применяются только для детей, которым
исполнилось 5 лет, согласно требованиям п.2.10.2 СП 2.4.3648–20. Приобретенное

оборудование соответствует требованиям СП 2.4.3648–20, СанПиН 1.2.3685–21 и
техническим регламентам.
VII. Оценка материально-технической базы
В ДОУ
сформирована
материально-техническая
база
для
реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ оборудованы
помещения:
 групповые помещения - 12;
 кабинет заведующего - 1;
 музыкальный зал и костюмерная -1;
 физкультурный зал -1;
 кабинет делопроизводителя -1;
 кабинет медицинской сестры, изолятор – 1;
 методический кабинет – 1;
 центр конструирования – 1;
 кабинеты для оказания платных образовательных услуг – 3;
 кабинет учителя-логопеда– 1;
 кабинет педагога-психолога– 1;
 пищеблок– 1;
 прачечная– 1;
 склад– 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности:
• территория огорожена;
• здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, кнопками
тревожной сигнализации для экстренных вызовов, система оповещения на 1 этаже;
• установлено видеонаблюдение (3 наружных камеры и 2 внутри помещения);
• разработан паспорт безопасности МДОУ.
В 2024 году провели текущий ремонт 2 групповых помещений, 1 раздевалки.
Материально-техническое
состояние
ДОУ
и территория
соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
В 2025 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования, планируется закупка:
 интерактивная карта Ленинградской области (1шт.);
 автоматизированное рабочее место воспитателя (2шт.);
 программное обеспечение.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
(Утверждено 12.09.2023 № 62-ОД). Мониторинг качества образовательной деятельности
в 2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
обучающихся
удовлетворительные. 95 % детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Обучающиеся подготовительных
групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
обучающиеся ДОУ успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Анкетирование родителей/законных представителей проводилось в мае 2023г. В
анкетировании приняли участие 128 родителей.

По итогам анкетирования сильными сторонами деятельности ДОУ являются:
качество образования в ДОУ – 71 %;
качество воспитательной работы, в т.ч. оздоровление – 65%;
уровень квалификации и компетентности педагогов – 70 %;
обеспечение индивидуализации образовательного и воспитательного процесса –
83%;
степень взаимодействия с родительской общественностью – 77%
но несмотря на то, что по данным критериям получены достаточно высокие
показатели, следует отметить необходимость обратить внимание на создание условий для
индивидуализации образовательного и воспитательного процесса в ДОУ, а также на
активизацию работы по взаимодействию с семьями воспитанников.
Анкетирование выявило и слабые стороны деятельности ДОУ:
недостаточность материально-технического и информационного обеспечения;
взаимодействие с семьями воспитанников.
В результате мониторинга выявлены следующие риски:
снижение мотивации педагогов к инновациям;
19,5% респондентов отмечают отсутствие индивидуального подхода к детям со
стороны педагогов (данный показатель улучшен на 4,5% по сравнению с 2022г.);
низкая мотивация родителей на сотрудничество за счёт низкой их
информированности со стороны педагогического сообщества.
Таким образом, общая удовлетворённость родителей качеством оказания услуг в
ДОУ в 2023-2024 учебном году составила 97%.
В основном, родители довольны уровнем и содержанием работы ДОУ.
Для устранения недостатков в работе необходимо предоставить более полную
информацию о деятельности ДОУ, мероприятиях, планируемых и проводимых в ДОУ.
Создавать условия для обеспечения образовательной и воспитательной деятельности в
ДОУ, согласовывать с родителями (законными представителями) воспитанников цели
педагогического воздействия для полноценного и гармоничного воспитания личности
ребенка, совместно обсуждать успехи детей, привлекать родителей к составлению
индивидуальной траектории развития ребёнка. Расширять возможности взаимодействия
работников ДОУ, детей и родителей.
Показатели деятельности ДОУ
№ п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе

322 чел.

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

322 чел.

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

59 чел.

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

263 чел.

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

-

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

-

1.4.2

В режиме продлённого дня (12ч)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги: (ТНР и ЗПР)

27 чел.
(8%)

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

-

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

-

1.5.3

По присмотру и уходу

-

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

8

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

26 чел.

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование

9 чел.
(35%)

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)

8 чел.
(31%)

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование

17 чел.
(65%)

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

17 чел.
(65%)

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

1.8.1

Высшая

1.8.2.

Первая

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

7 чел.
(27%)
11 чел.
(42%)

4 чел.
(15%)
6 чел.
(23%)

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет

3 чел.
(12%)

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет

5 чел.
(19%)

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профильную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников

27 чел.
(100%)

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

9 чел.
(35%)

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации

26/322

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

1.15.1 Музыкального руководителя

Да

1.15.2 Инструктора по физической культуре

Да

1.15.3 Учителя-логопеда

Да

1.15.4 Логопеда

Нет

1.15.5 Учителя-дефектолога

Да

1.15.6 Педагога-психолога

Да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчёте на одного воспитанника

3,2 м2

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

60 м2

2.3

Наличие физкультурного зала

Да

2.4

Наличие музыкального зала

Да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

Да

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют достаточную квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Заведующий

Л.П. Дементьева


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».