Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
1. Общее собрание работников
ФИО руководителя органа управления | Дементьева Лариса Петровна |
Должность | заведующий |
dou30@lmn.su | |
Дополнительная информация |
Непосредственное руководство МДОУ осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, Дементьева Лариса Петровна (контактный телефон 8(813)76-73-588, адрес эл.почты dou30@lmn.su), назначенный на должность Учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ. Заведующий обеспечивает открытость образовательного учреждения социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности. к компетенции общего собрания работников относится - рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников; - разрабатывает, принимает, вносит изменения и дополнения в Устав ДОУ, локальные нормативные акты, Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ, коллективный договор ДОУ; - защищает права и интересы работников ДОУ; - избирает представителей работников в состав комиссии по трудовым спорам. |
2. Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Дементьева Лариса Петровна |
Должность | заведующий |
dou30@lmn.su | |
Дополнительная информация |
Непосредственное руководство МДОУ осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, Дементьева Лариса Петровна (контактный телефон 8(813)76-73-588, адрес эл.почты dou30@lmn.su), назначенный на должность Учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ. Заведующий обеспечивает открытость образовательного учреждения социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности. К компетенции педагогического Совета относится: -разработка документов , определяющих стратегию развития Образовательного учреждения, принятия Годового плана работы Образовательного учреждения, основной образовательной программы Образовательного учреждения, форм и методов образовательного процесса; - принятие локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса, права и обязанности воспитанников, родителей и педагогических работников; - принятие индивидуальных планов работы педагогических работников; - организация работы по повышению квалификации педагогических работников Образовательного учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта; - представление педагогических и других работников к различным видам поощрений; - иные вопросы, касающиеся образовательного процесса в Образовательном учреждении. |