страница воспитателей ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

21.03.2024

per1.jpg

Голикова Людмила Михайловна

Воспитатель группы раннего возраста №1
Образование среднее профессиональное

Высшая квалификационная категория

Педагогический стаж работы 36 лет

Константинова Надежда Викторовна

Воспитатель группы раннего возраста №2

Образование среднее профессиональное

Первая квалификационная категория

Педагогический стаж работы 20 лет

Прокофьева Ольга Владимировна

Воспитатель группы раннего возраста №2
Образование среднее профессиональное

Первая квалификационная категория

Педагогический стаж работы 8 лет


Мулькова Марьяна Сергеевна

Воспитатель группы раннего возраста №1  
образование высшее

педагогический стаж работы 5 лет

  

----.jpg

Адаптация ребенка раннего возраста к детскому саду

123.jpg

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.
«Адаптация» - от лат. «приспособляю». Это серьезное испытание для малышей: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия. Меняется не только режим дня, привычный с рождения, но и окружающая ребенка среда, появляется большое количество незнакомых людей. Приспособление организма к новым условиям социального существования, к новому режиму сопровождается изменениями поведенческих реакций ребенка, расстройством сна, аппетита.
Процесс привыкания ребенка к детскому саду сугубо индивидуальный.
Есть три степени адаптации ребенка к детскому саду: легкая, средняя, тяжелая.

От чего же зависит характер и длительность адаптационного периода?
Исследования педагогов, медиков показывают, что характер адаптации зависит от следующих факторов:

возраст ребенка
Труднее адаптируются к новым условиям дети в возрасте от 11 месяцев до 2-х лет. После двух лет дети значительно легче могут приспосабливаться к новым условиям жизни. Это объясняется тем, что к этому возрасту они становятся более любознательными, хорошо понимают речь взрослого, у них более богатый опыт поведения в разных условиях.
состояния здоровья и уровня развития ребенка.
Здоровый, хорошо развитый ребенок легче переносит трудности социальной адаптации.
сформированности предметной деятельности.
Такого ребенка можно заинтересовать новой игрушкой, занятиями.
условий жизни в семье.
Это создание режима дня в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями, формирование у детей умений и навыков, а также личностных качеств.
индивидуальных особенностей.
Дети одного и того же возраста по-разному ведут себя в первые дни пребывания в саду. Одни дети плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого реагирует бурным протестом. Но проходит несколько дней, и поведение ребенка меняется: аппетит, сон восстанавливаются, ребенок с интересом следит за игрой товарищей. Другие, наоборот, в первый день внешне спокойны. Без возражения выполняют требования воспитателя, а в последующие дни с плачем расстаются с родителями, плохо едят, спят, не принимают участия в играх. Такое поведение может продолжаться несколько недель.
Хочу такой сайт

456.jpg

Чтобы избежать осложнений и обеспечить оптимальное течение адаптации, необходим постепенный переход ребенка из семьи в дошкольное образовательное учреждение.
К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

- самостоятельно садиться на стул;
- самостоятельно пить из чашки;
- пользоваться ложкой;

- активно участвовать в одевании, умывании.

 Должен быть опыт общения с незнакомыми  людьми.
  Должен быть приучен к горшку. ПАМПЕРСЫ НЕДОПУСТИМЫ!
  Отучен от грудного вскармливания.

789.jpg

Поскольку при переходе к новому укладу жизни у ребенка меняется все: режим, окружающие взрослые, дети, обстановка, пища – очень хотелось бы, чтобы воспитатели к моменту прихода нового ребенка в группу знали как можно больше о его привычках и старались по возможности создать хоть некоторые условия, схожие с домашними( например, посидеть с ребенком перед сном на кровати).
Скорее всего, ваш ребенок прекрасно справится с изменениями в жизни.

Задача родителей – быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми. 

Подведем итог:


-  приведите домашний режим в соответствии с режимом группы;
- познакомьтесь с меню дошкольного учреждения и введите в рацион питания малыша новые для него блюда;
-  приучите ребенка к горшку;

-  отучите ребенка от кормления грудью;

-  посещайте детские площадки, ходите в гости к товарищу по играм в песочнице, оставляйте ребенка ночевать у бабушки;

-  приучайте ребенка к самостоятельности при самообслуживании;
- чаще рассказывайте ребенку о том, как хорошо в детском саду, как там интересно, сколько там разных игрушек и т.д.;
-  не угрожайте ребенку детским садом как наказанием за непослушание;

- необходимо заранее запланировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового коллектива у вас была возможность оставлять его там не на целый день.

Степени адаптации ребенка к детскому саду..pdf (скачать) (посмотреть)

Будьте терпеливы и мудры!

Консультации для родителей детей раннего возраста

18.10.2024

Первый раз в детский сад золотые правила адаптации.pdf (скачать) (посмотреть)
Как собрать ребенка в детский сад.pdf (скачать) (посмотреть)
Игры для снятия эмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период.pdf (скачать) (посмотреть)
Что такое мелкая моторика и почему так важно ее развивать.pdf (скачать) (посмотреть)
Почему с детьми нужно проводить речевые пальчиковые игры.pdf (скачать) (посмотреть)
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики пальцев рук.pdf (скачать) (посмотреть)
Как отучить ребенка от памперса.pdf (скачать) (посмотреть)
Как приучить ребенка к горшку.pdf (скачать) (посмотреть)
Как научить ребенка самостоятельно одеваться.pdf (скачать) (посмотреть)
Закаливание детей 2-3 лет.pdf (скачать) (посмотреть)
Первый новогодний утренник в детском саду.pdf (скачать) (посмотреть)
Почему ребенок ломает игрушки.pdf (скачать) (посмотреть)
Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки.pdf (скачать) (посмотреть)
Кризис 3-х лет.pdf (скачать) (посмотреть)
Не хочу! Не буду! Не надо! Кризис 3-х лет.pdf (скачать) (посмотреть)
Баю-баюшки-баю, или как уложить ребенка спать.pdf (скачать) (посмотреть)
Ребенок плохо ест. Что делать.pdf (скачать) (посмотреть)
Как научить ребенка правильно держать ложку.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации для родителей о правильном подборе детской обуви.pdf (скачать) (посмотреть)
Что должен знать и уметь ребенок в 3 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Адаптация ребенка в детском саду. Советы родителям.pdf (скачать) (посмотреть)
Осенние иры для детей 2-3 лет.pdf (скачать) (посмотреть)
Осенняя витаминотерапия.pdf (скачать) (посмотреть)
Знакомство детей раннего возраста с геометрической формой.pdf (скачать) (посмотреть)
Знакомим детей с волшебными словами.pdf (скачать) (посмотреть)
Учить стихи - нелёгкий труд.pdf (скачать) (посмотреть)

Полезные советы

21.03.2024

Любимые и полезные соки для детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Салаты для детей.pdf (скачать) (посмотреть)

Поиграй со мною,мама

21.03.2024

Значение игр-забав в развитии детей раннего возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
Игры с водой для детей раннего возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
Игры с песком или песочная терапия.pdf (скачать) (посмотреть)
Игры с крупами для развития мелкой моторики детей раннего возраста..pdf (скачать) (посмотреть)
Поиграй со мною, мама! (консультация для родителей).pdf (скачать) (посмотреть)
Игрушки из носков своими руками (пошаговый мастер-класс).pdf (скачать) (посмотреть)
Игры и игрушки для сенсорного развития детей 2-3 лет.pdf (скачать) (посмотреть)
Игры в период адаптации ребенка к детскому саду.pdf (скачать) (посмотреть)
Пальчиковые игры.pdf (скачать) (посмотреть)
Массажные игры.pdf (скачать) (посмотреть)
Сенсорные игры с гидрогелем.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».